ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
При подписании акта сдачи-приемки работ и проведения окончательных расчетов. Исполнитель предоставляет гарантии на полотно натяжного потолка 10 лет, на сварные швы -5 лет и выполненные работы согласно настоящего Договора - 1 год.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕКРАЩАЮТСЯ В СЛУЧАЕ:
Наличие механических повреждений натяжного потолка.
Наличие повреждений НП различными агрессивными составами.
Наличие следов постороннего вмешательства или попыток ремонта Изделия не уполномоченными организациями, лицами, в том числе самостоятельного снятия и установки полотна или извлечения воды в случае затопления.
Обнаружение несанкционированного изменения конструкции.
Наличие повреждений, деформации НП вследствие затопления водой.
Послегарантийное и сервисное обслуживание, не связанное с выполнением гарантийных обязательств, оплачивается по действующему на момент предоставления услуги прайс-листу.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОТНОМ НАТЯЖНОГО ПОТОЛКА
Температурный режим помещения, в котором установлен НП, должен быть в пределах от +5°С до +70°С.
Мыть и протирать полотно потолка необходимо мягкой тряпочкой или салфеткой с использованием жидкостей для мытья стекол, содержащих слабый раствор нашатырного спирта в воде (в соотношении 1/10).
Невозможен демонтаж потолка со «звездным небом».
В случае протечки с верхнего этажа не пытайтесь самостоятельно слить воду. Прекратите поступление воды, в случае необходимости вызовите местного сантехника. Позвоните по телефону 8(499) 390-42-38 и вызовите дежурную бригаду. Слив воды должен осуществляться опытными специалистами.
В случае если не горят светильники :
- если не горит 1 светильник, проверьте исправность лампы;
- если не горит группа светильников или для устранения причины требуется демонтаж натяжного потолка – позвоните по телефону 8(926) 34-333-90 и вызовите дежурную бригаду.
С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен и согласен.
Гарантийный талон получен.
Адрес объекта: ____________________________________________________________